Клиническое обучение

На протяжении всей профессиональной деятельности врач обязан обновлять свои теоретические знания и совершенствовать клиническую практику. Последипломное обучение должно быть систематическим и эффективным. Для этого необходимо использовать современные инновационные методики, которые могут дополнять, а в некоторых случаях заменять стандартные академические методы обучения. Одним из таких методов является клиническое обучение. Цель последнего – охватить все аспекты какой-либо конкретной клинической проблемы. Это позволяет сделать процесс получения знаний более целенаправленным и эффективным.

АСВК и сотрудники кафедры семейной медицины КазНМУ им. Асфендиярова в целях совершенствования своей педагогической деятельности разработали клинические модули, предназначенные для проведения курсов обучения врачей.

Клинические модуль является эффективным методом повышения квалификации врачей. Данный курс позволяет наиболее полно и внимательно проработать клиническое руководство, обсудить и практически применить этот документ на занятиях, что значительно облегчает применение руководства в дальнейшей практической работе врачей. Несмотря на интенсивный режим работы, клинические модули не являются утомительными и однообразными, так как предусматривают комбинирование различных методик обучения. Преподавание по клиническому модулю позволяет эффективно работать и обучать врачей разного профиля и степени профессиональной подготовки по соответствующей клинической проблеме.

Задачи учебного курса:

  • Повысить и обновить теоретические знания врачей
  • Отработать практические навыки по диагностике, ведению и лечению больных
  • Выработать единый подход к ведению пациентов путем использования клинических практических руководств (КПР) в качестве стандарта помощи больным

Продолжительность учебного курса – 1-3 дня, с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе.

Основные принципы проведения занятий.

Обучение проводится в малых группах – по 5-6 человек в каждой, что позволяет уделять внимание каждому врачу

Теоретический материал представлен краткими мини-лекциями, продолжительностью 30 минут, в ходе которых освещаются только ключевые моменты соответствующей темы и проводится краткий обзор предстоящего дня.

Основной компонент обучения - самостоятельная работа. Врачи, читая кринические руководства непосредственно на занятиях, имеют возможность научиться работать с этим документом и применять его в своей практической деятельности. Работа в малых группах создает возможность детально обсудить руководство и совместно с другими обучающимися, а также с помощью преподавателя получить ответы на возникшие вопросы. Отработка практических навыков применения руководств осуществляется во время консультирования больных.

Участие в курсах по клиническому обучению БЕСПЛАТНОЕ. Приоритет отдается членам АСВК.

Geriatric Dental Program, Department of Veterans Affairs Medical Center, Bedford, MA 01730, États-Unis. Int J cialis www.cialisgeneriquefr24.com/cialis-5mg Dent Hyg. Mercury vapor inhalation inhibits binding of GTP to tubulin in rat brain: similarity to a molecular lesion in Alzheimer diseased brain. Hock C, Drasch G, Golombowski S, Müller-Spahn F, Willershausen-Zönnchen B, Schwarz P, Hock U, Growdon JH, Nitsch RM.